20
лет производим GSM-устройства
+7 (495) 229-04-86

Режим работы: пн-пт 9.00 - 18.00

Обратный звонок
Разработка и производство средств связи, сигнализации и телеметрии
20
лет производим GSM-устройства

Продажи и консультации

+7 (495) 229-04-86

Режим работы: пн-пт 9.00 - 18.00

Обратный звонок

Гарантийные обязательства КСИТАЛ

Продолжительность гарантийного срока указана в гарантийном талоне или паспорте к оборудованию.

Аксессуары приобретенные в комплекте с оборудованием  могут иметь другие гарантийные сроки и обязательства.

В гарантийном талоне или паспорте должна быть указана дата изготовления, дата продажи и продавец. Если дату продажи не удается подтвердить или она не указана, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления оборудования.

Оборудование Кситал имеет уникальный индивидуальный серийный номер, который прописан в оборудовании и указан в гарантийном талоне или паспорте.

Срок службы изделий составляет 10 лет с момента изготовления оборудования, если в гарантийном талоне или паспорте не указано иное.

На аксессуары и сопутствующие товары других производителей гарантийные обязательства не распространяются.

Условия гарантийного и послегарантийного обслуживания

Устройства, вышедшие из строя в течение гарантийного срока по причинам производственных недостатков, подлежат бесплатному гарантийному ремонту или замене.

Предоставление чека или гарантийного талона (без предоставления данных документов гарантийный срок будет исчисляться с момента изготовления оборудования)

Гарантийный ремонт или замена осуществляется только Изготовителем, в сервисном центре Кситал. Замена производится в тех случаях, когда Изготовитель считает ремонт нецелесообразным.

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только по предварительному согласованию со специалистом технической поддержки Кситал.

Гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт не осуществляются:

  • после истечения гарантийного срока эксплуатации;
  • при неисправности, вызванной нарушением правил монтажа и эксплуатации оборудования, а также при повреждениях, вызванных неправильной транспортировкой или хранением (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
  • при механических, тепловых и иных повреждениях, возникших в результате неправильной эксплуатации или небрежного отношения к оборудованию;
  • при попадании внутрь оборудования посторонних предметов, жидкости, веществ, насекомых;
  • при неисправности оборудования вызванной поломкой объекта эксплуатации или дефектом дополнительного оборудования объекта эксплуатации;
  • если неисправность оборудования возникла вследствие действия третьих лиц или непреодолимой силы (аварии, пожара, затопления, стихийных бедствий);
  • в случае ремонта или внесения конструктивных изменений в оборудование как самостоятельно, так и не уполномоченными на это лицами;
  • Изготовитель не отвечает за недостатки элементов питания, используемых в оборудовании, а также любых расходных материалов, поставляемых с оборудованием;
  • если неисправность оборудования возникла из-за неработоспособности, размещенной в нем сим-карты, нестабильности (слабого уровня) GSM-сигнала.
Негарантийное обслуживание и ремонт выполняются в течение всего срока службы оборудования за согласованную оплату

Почему не нужно сразу отправлять оборудование в ремонт

Возможно, возникшая проблема не требует ремонта и может быть решена в процессе консультации. 

Обязательно предварительно обсудите возникшую проблему в оборудованием со специалистом технической поддержки для принятия решения о целесообразности отправки в ремонт.

Связаться со специалистом можно по телефону +7 (495) 229-04-86 многоканальный (добавочный 4) или по электронной почте support@ksytal.ru

Порядок действий при обращении за ремонтом или обслуживанием

  1. Скачать и заполнить заявку. После заполнения, распечатайте и вложите в посылку или отправьте нам ее по электронной почте.
  2. Отправить оборудование на диагностику и ремонт одним из любых способов ниже

Курьерской доставкой по адресу: г. Москва ул. Новопоселковая д.6 корпус 217, офис 416. Получатель ООО “Кситал”.

Транспортной компанией СДЕК до пункта выдачи заказов (ПВЗ) по адресу: г. Москва ул. Свободы 59 (MSK216). Получатель ООО “Кситал”, тел. +7 (903) 674-10-30

Кто платит за доставку

Доставка оборудования в Сервисный центр осуществляется за счет Покупателя.

В случае, если будет установлено, что в оборудовании действительно был производственный недостаток, изготовитель компенсирует расходы покупателя на доставку при условии предоставления надлежащих документов, подтверждающих размер этих расходов

Обратная доставка оборудования к Покупателю осуществляется за счет Изготовителя при наличии совокупности условий:

  • в результате обследования установлено, что недостаток является производственным;
  • недостаток возник в течение срока действия гарантийного срока.

В остальных случаях покупатель несет расходы на обратную доставку оборудования.

Наши рекомендации

Перед отправкой оборудования по возможности сохранить настройки с помощью программы Конфигуратора, т.к. при ремонте настройки могут быть сброшены к заводским.

Уделите внимание хорошей упаковке при пересылке оборудования, чтобы оно не получило дополнительных повреждений, в том числе нарушающих условия гарантии.

В случае утери или невозможности предоставить документы, подтверждающие наличие у вас гарантии, до отправки устройства в ремонт согласуйте со специалистом технической поддержки, условия проведения ремонта.


Россия, г. Москва, ул. Новопоселковая д.6, корпус 217, офис 416, ООО "КСИТАЛ»
тел. +7 (495) 229-04-86 многоканальный (добавочный 4)
E-mail: support@ksytal.ru
Время работы: Понедельник - пятница, 12.00 - 18.00

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЙТЕ ПРИЧИНУ,
ДЕНЬ И ВРЕМЯ ВИЗИТА

по тел. +7 (495) 229-04-86 многоканальный (добавочный 4)

 

Как добраться:

Метро, затем на трамвае: Проезд до cтанции метро "Сходненская", выход в город из первого вагона от центра, за стеклянными дверями налево. На поверхность по ступенькам направо.
Далее, на трамвае №6 (в сторону М.Сокол) до остановки "Новопоселковая улица".

Метро, затем пешком: Проезд до cтанции метро "Сходненская", выход в город из последнего вагона от центра, за стеклянными дверями налево. На поверхность по ступенькам направо.
Далее, по левой стороне ул.Сходненская до 2-го светофора (пересечение с ул.Фабрициуса)(650м). Налево, по ул.Фабрициуса (250м) до ул.Новопоселковая. Направо, по Новопоселковой улице, до конца улицы. Налево, по ул. Лодочная, ближайшая проходная слева.

На автомобиле: Северо-запад, с ул.Свободы на ул.Лодочная (на запад), через 650м справа проходная.

Внутри здания: предъявить охраннику документ (паспорт), далее на лифте, 4 этаж., налево, налево, оф. 416

 

← Вернуться к стандартному виду