20
лет производим GSM-устройства
+7 (495) 229-04-86

Режим работы: пн-пт 9.00 - 18.00

Обратный звонок
Разработка и производство средств связи, сигнализации и телеметрии
20
лет производим GSM-устройства

Продажи и консультации

+7 (495) 229-04-86

Режим работы: пн-пт 9.00 - 18.00

Обратный звонок

 К статьям

На основной телефон 00SMS перестали приходить сообщения о пропадании 220В. Сообщения о восстановлении 220В проходят нормально.

Возможно у Вас в телефоне используется СИМ-карта оператора МТС или Билайн (оба этих оператора фильтруют поступающий в сеть SMS-трафик СПАМ-фильтром). Важный момент состоит в том, что в КСИТАЛе и в телефоне Вы используете СИМ-карты не одного и того же оператора.

Судя по всему фильтр на стороне "принимающего" оператора узнает шаблонный текст сообщений и поскольку таких сообщений довольно много гуляет по сетям, ошибочно признает их за рассылку и блокирует.

Для начала проверьте детализацию СИМ-карты, установленной в КСИТАЛе. Убедитесь, что в моменты пропадания 220В с Вашей СИМ-карты в КСИТАЛе отправлялись СМСки на Ваш номер и за это списывались соответствующие средства. Если это так:

Решение 1. Обеспечить прохождение сообщений в пределах одной сети, поскольку внутренний трафик не фильтруется. То есть установить в КСИТАЛе СИМ-карту того же оператора, что и в телефоне. Как вариант, использовать в телефоне номер того же оператора, что и установлен в КСИТАЛе. Таким образом Вы просто уйдете от этой проблемы.

Решение 2. Добиваться от принимающего оператора прохождения этих сообщений. Вопрос решался предоставлением в салоне принимающего оператора (его СИМ-карта установлена в телефоне) детализации отправляющего оператора и детализации принимающего. При сличении их можно обнаружить, что некоторые сообщения были доставлены, а некоторые нет.

Далее составляется письменное заявление, где акцентируются следующие моменты:

  • У Вас есть номер оператора ... , установленный в оборудовании.
  • У Вас есть номер у оператора (к которому Вы обратились), установленный в телефоне.
  • Оборудование по мере надобности присылает на Ваш номер сообщения ШАБЛОННОГО характера, с повторяющимся текстом (привести пример текста сообщения, которое приходило раньше и не приходит сейчас).
  • Примерно с .... числа некоторые сообщения поступать перестали, хотя судя по детализации (выделить в детализации нужные сообщения) они по прежнему исправно отправляются.
  • Прошу обеспечить беспрепятственное прохождение ЛЮБЫХ сообщений с моего номера ..... оператора ... на мой номер ... в Вашей сети.

Решение 3. Временное. Можно отключить в КСИТАЛе заголовок "Systema KSYTAL-", который по умолчанию добавляется ко всем отправляемым сообщениям. Для этого отправьте блоку SMS-команду:

N30(0)00000
N - большая английская,
00000 - пароль по умолчанию, если меняли укажите актуальный.

Должен прийти ответ:

Systema KSYTAL=0

Это означает, что заголовок теперь отключен и сообщения о пропадании 220В, возможно, начнут проходить. Но нельзя гарантировать насколько долго это продлится, т.к. спам-фильтр - это адаптирующийся алгоритм.

Эта информация была полезной?


Автор: Кситал    Дата: 19.04.2024    Просмотров: 6798


 К статьям
  • Вы можете оставить свой комментарий к статье

    Аватар Роман

    При отключении электричества смс сообщения приходят на все указанные в сим-карте оборудования телефоны, а при восстановлении напряжения только на основной номер. В детализации сим карты тоже нет исходящих смс

    Кситал

    Здравствуйте!
    Все верно. Так заложено в программе.
    Эту логику можно подстроить.
    Подробнее тут:
    /support/vopros-otvet/help/vozmozhno-li-poluchat-soobshheniya-o-propadanii/vosstanovlenii-220v-po-vsemu-spisku-abonentov
    и тут:
    /support/vopros-otvet/help/vozmozhno-li-zablokirovat-otpravku-soobshhenij-o-propadanii/vosstanovlenii-220v

    Аватар Алла

    А если не приходят смс и о восстановлении 220В? По запросу отчеты приходят.

    Кситал

    Здравствуйте!

    Если:
    - не приходит сообщения о пропадании 220В
    - не приходят сообщения о восстановлении 220В
    - ответы на запрос приходят только тогда, когда есть питание 220В
    - во время отсутствия 220В блок не отвечает
    - при пробном отключении блока питания из розетки видно, что индикация на блоке КСИТАЛ отключается или пригасает
    то, с большой вероятностью, просто неисправен аккумулятор (как вариант, неплотно вставлен штекер шнура аккумулятора или шнур в обрыве). Решение - заменить аккумулятор на новый, проверить целостность шнура.

    Если
    - пригасания или пропадания индикации при отключении 220В не происходит
    - блок продолжает работать (не меняется индикация)
    - блок отвечает на запросы
    - в отчете присутствует строка "Net 220V"
    то можно предположить, что сообщение отправляется (в современных прошивках это видно по "бегущему огоньку" на трехступенчатом индикаторе уровня сети, справа от антенны), но его блокирует принимающий оператор как спам. Уточнить это можно сравнивая детализацию СИМ-карты в КСИТАЛе и в принимающем телефоне. Когда все в порядке, видно, что с СИМки КСИТАЛа СМС отправлено и на СИМке в телефоне получено. А если видно, что СМС отправлено, но не получено, то вопрос к принимающему оператору - "а почему?". Решения - см. статью выше.