Режим работы: пн-пт 9.00 - 18.00
Вы наблюдаете периодические перезагрузки системы. Такое поведение блока говорит о наличии факторов препятствующих нормальной работе.
Самое вероятное - просто закончились деньги на SIM-карте или закончился пакет SMS.
Также нужно проверить, нет ли механических повреждений кабеля антенны и самой антенны.
Вспомните, не производили ли каких-то действий в личном кабинете SIM-карты, не меняли ли состав услуг или тариф.
Автор: Кситал Дата: 22.01.2025 Просмотров: 5380
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы сообщим вам о новейших проектах и новостях.
Россия, г.Москва, ул.Новопоселковая д.6, корпус 217, офис 416. ООО "КСИТАЛ"
тел. +7 (495) 229-04-86
E-mail: info@ksytal.ru